|
|
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Хочется поделиться своим опытом применения курений, тем самым внести свой вклад в копилку магических практик (или наоборот – в копилку всеобщих заблуждений , о чем так же, порою не стоит забывать и подвергать проверке любую информацию). Сила любого магического ритуала напрямую зависит от того материала и качества тех предметов, которые употребляются в каждом случае. Любой элемент магического опыта должно быть простым и знакомым продолжением нашего с вами сознания. Так, допустим, вместо обычной бумаги, лучше использовать бересту или бумагу собственного производства. Писать лучше всего теми чернилами, которые изготовили сами и т.д.
|
Культ огня являлся и является одним из самых важных, центральных, структурообразующих в общей обрядовой системе культов. Он охватывал самые разнообразные явления религиозной культуры хакасов. Традиционное сознание хакасов видело в огне живое существо, имевшего много общего с людьми. |
На протяжении двух десятков лет мы пробивались сквозь непроглядную тьму, созданную искусственно многими поколениями людей, желающих по многим причинам скрыть учение истинного Шаманизма.
Жизнь сплетается нами.
|
Здесь представленны значения всех гадательных карт Кутха |
Жизненный тотем — именно тот тотем, с которым вы пройдёте до конца жизни либо до момента, когда он вам больше не понадобится. Однако даже во втором случае он не исчезнет окончательно, а будет сопровождать вас и поможет в трудную минуту, напомнит о вашей связи с природой, придаст сил. |
Большинство людей думает обычно, что шаманизм не более чем реликт далекого прошлого, но в действительности он продолжает занимать важное место в общественной жизни современной Южной Корее. К сожалению шаманизм в Корее не получил в русскоязычной научной литературе освещения. |
В каждом явлении культуры есть черты, появившиеся под влиянием текущих событий и унаследованные от прошлого. Сюжетам мифологии принадлежит особое место в культурном наследии любого народа. Мифология, как форма общественного сознания, универсальна для всех народов мира. |
Наиболее ранние историко-этнографические источники, сообщающие нам среди прочего сведения по шаманству народов Сибири, еще не исчерпаны и не изучены полностью. При внимательном изучении, а при необходимости и при лингвистической обработке, такие материалы могут стать источником поистине уникальных сведений. |
Служителей культа ненцы называют словом «тадебя», от глагола «тадебтесь» – заговорить, произнести заклинание; «тадебтенггось» – колдовать, ворожить; дословный перевод – колдун, ворожей. В своей работе автор будет пользоваться общенаучным термином «шаман», чтобы не было путаницы. |
Слово "шаман" давно стало общим местом в современном оккультизме. Его многие используют, но не многие понимают его истинный смысл. Это слово пришло из языка эвенков и означает "тот, кто знает". Сегодня некоторые считают, что шаман - это любой знахарь или последователь народной медицины. |
Личный тотем отличается от сивенов, других животных силы, духов, тем, что его не надо побеждать. Он начинает сопровождать человека еще в утробе и нередко сохраняется при кармическом перевоплощении. На основании этого были составлены тотемические таблицы, привязывающие то или иное животное к дате рождения, но, по большей части, они являются спекулятивным, новейшим наслоением, вызванным влиянием востока. |
Несмотря на продолжительные гонения шаманов и повсеместное забвение шаманизма, когда люди потеряли способность видеть духов природы, местному населению Приольхонья удалось сохранить не только знания о шаманских обрядах, но и веру в духов. |
Вернувшись из экстатического путешествия, шаман приступает к выполнению порученного ему духами. Ориентируясь по данным при посвящении приметам, он выбирает дерево и делает обод для бубна. Иногда для обода берут прочную ветку, которую обстругивают и свивают в кольцо. Затем на нее натягивают мокрую шкуру и стягивают по ободу кожаным ремнем. |
Древнекельтский бубен был односторонним и скорее всего назывался bodbran(песнь коровы). Его делали из коровьей, оленьей или козлиной шкуры. |
|
|
|
Баннер |
|
|